Пользователи могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.
Товары можно получить со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах. Можно сразу померить вещи — курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Если что-то не подходит, можно сразу вернуть заказ — полностью или частично.
Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге и для товаров, которые продаются со склада Маркета. В дальнейшем эти возможности станут действовать и в других регионах страны — в том числе для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.
В Яндекс.Маркете планируют, что в будущем продажа одежды будет определяющим фактором развития бизнеса маркетплейса, поэтому долю категории планируется довести до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса.
Направление возглавит Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе Яндекса по электронной торговле и логистическим сервисам.
Напомним, что Яндекс.Маркет изменил требования к товарам, которые размещаются в разделе «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия». Маркетплейс просит продавцов проверить ассортимент в этих категориях и исправить карточки, если те не соответствуют новым правилам. 18 ноября Маркет начнет скрывать проблемные товары с витрины.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.