Meta удалит варианты детального таргетинга, связанные с деликатными темами

Создание сайта медицинской тематики

Meta (родительская компания Facebook и Instagram) закроет доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые относятся к деликатным темам: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.

Запуск обновления будет начат 19 января 2022 года

«Эксперты высказывали опасения, что эти варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недопредставленных групп», – объяснил вице-президент Meta по маркетингу и рекламе Грэм Мадд (Graham Mudd).

Разработка сайта медицинской организации

При этом в компании предупредили, что изменение негативно повлияет на некоторые организации.

This wasn’t an easy decision. Some of our advertising partners have expressed concerns about these targeting options going away because of their ability to help generate positive societal change. We know this change will negatively impact some businesses and organizations. (3/4) https://t.co/RpQ6124CKQ

— Roy Austin, Jr. (@RAustin_Jr) 9 ноября 2021 г.

Удаление этих категорий призвано защитить ментальное здоровье пользователей, а также обезопасить компанию от возможных претензий со стороны регуляторов. Глобальная рекламная система Meta пока не способна эффективно фильтровать определенные темы, поэтому компании приходится отключать отдельные варианты таргетинга по всему миру.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  80 организаций фактчекинга по всему миру выступили с критикой YouTube

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий