В этом месяце стало известно, что Google начнет запуск обновления Page Experience в десктопном поиске в феврале 2022 года. На днях сотрудник компании Джон Мюллер подтвердил, что наличие навязчивых межстраничных элементов будет также учитываться при оценке десктопных сайтов.
«Да, это мое понимание. По сути, все факторы удобства страницы [Page Experience] будут также применимы к десктопам», – написал Мюллер.
Very interesting to see that intrusive interstitials (AKA mobile popup algorithm) will now apply to *desktop* with the Page Experience Signal (when it comes to desktop in Feb). @johnmu: So desktop pages with popups from Search can be impacted here? That’s new, right? https://t.co/AKtReM4oc6
— Glenn Gabe (@glenngabe) 5 ноября 2021 г.
Yes, that’s my understanding. Essentially all of the Page Experience factors would then apply to desktop too. That seems more consistent.
— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 5 ноября 2021 г.
Ранее сообщалось, что Google не будет учитывать лишь один сигнал Page Experience из тех, что используются в мобильном поиске, – оптимизацию для мобильных устройств.
Сигналы Page Experience, которые используются в мобильном поиске
Напомним, что когда Google начал учитывать наличие навязчивых межстраничных элементов на мобильных страницах в 2017 году, это обновление имело минимальное влияние на сайты – как и обновление Page Experience, запущенное в мобильном поиске этим летом.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.