На онлайн-мероприятии Communities Summit социальная сеть Facebook представила ряд обновлений для групп, включая новые инструменты монетизации. В их числе – тестирование платных подгрупп.
Согласно Facebook, этот тест является частью более обширной инициативы, связанной с развитием функционала платных подписок на платформе.
В соцсети также заявили, что администраторы групп смогут управлять магазинами для продажи мерча и запускать сбор средств внутри своего сообщества, чтобы компенсировать расходы на ведение группы.
Что касается подгрупп, то они могут быть как платными, так и общедоступными. Эта функция позволит разбивать аудиторию сообщества по группам, связанным с определенным регионом или темой.
Facebook также предоставит администраторам инструменты, которые позволят настраивать внешнее оформление группы (цвет, фон и шрифт для публикаций) и приветственные сообщения.
А участники групп в скором времени смогут получать «награды сообщества» за ценные посты:
Кроме того, Facebook позволит администраторам публичных страниц использовать те же инструменты модерации, что и в группах. Тестирование этой возможности будет начато в следующем году.
Напомним, ранее стало известно, что авторы в Facebook смогут создавать пользовательские ссылки, которые позволят принимать платежи напрямую через Facebook Pay и не платить комиссию Apple. Сервис платной подписки на контент был запущен в соцсети в прошлом году.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.