Google ищет специалиста на вакансию аналитика качества поиска

Создание сайта медицинской тематики

Google открыл вакансию на позицию аналитика качества поиска (Search Quality Analyst). Специалист будет заниматься борьбой со спамом в результатах поиска. Рабочее место находится в Маунтин-Вью (Калифорния). Позиция предполагает работу в офисе.

«Вы будете решать проблемы в наборах данных, с помощью технологий Google выявляя те проблемы, что возникают в Google Поиске и связанных с ним продуктовых областях. Вы будете оказывать прямое влияние на пользователей каждый день. Кроме того, вы будете тесно сотрудничать с инженерами и другими аналитиками для запуска алгоритмов и возглавлять инициативы по улучшению взаимодействия с поиском», – говорится в описании вакансии.

Минимальные требования к кандидату включают следующие пункты:

Разработка сайта медицинской организации

  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
  • Опыт работы с одним или несколькими из следующих языков: SQL, HTML, PHP, JavaScript, Python, Go и/или C ++.
  • Опыт анализа данных или работа в качестве специалиста по данным, аналитика злоупотреблений или следователя.
  • Опыт управления проектами и определения масштабов, целей и результатов проекта.

Фрагмент объявления

С полным текстом объявления можно ознакомиться здесь.

Напомним, что ранее в этом месяце Google поделился советами по оптимизации объявлений о вакансиях.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Маркет поможет купить бытовую технику с установкой в тот же день

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий