Google My Business сменит название на Google Business Profile

Создание сайта медицинской тематики

Google решил переименовать сервис Google My Business в Google Business Profile.

Компания также намерена добавить больше возможностей для управления профилями непосредственно в Поиск и Карты, а также в соответствующие приложения. В 2022 году приложение Google My Business будет упразднено.

Согласно Google, новое название и подход призваны «сделать вещи проще».

За свою историю сервис уже сменил несколько названий: Google Local > Google Places > Google+ Local > Google Places > Google My Business и теперь – Google Business Profile.

Google изменил свой подход к сервису и теперь побуждает компании управлять их листингами (если это отдельные страницы, а не сети филиалов) непосредственно в Поиске или Картах – через веб-интерфейс или мобильные приложения. Теперь для Google предпочтительно, чтобы владельцы бизнеса использовали Поиск и Карты, а не консоль Google My Business.

В будущем существующий веб-интерфейс Google My Business будет переориентирован на поддержку более крупных компаний с несколькими филиалами и будет переименован в Business Profile Manager

Разработка сайта медицинской организации

Новые функции

Google также анонсировал несколько новых функций. В их числе:

  • Возможность заявлять и подтверждать право собственности на профиль прямо в Поиске и Картах.
  • История звонков (запускается в США и Канаде).
  • Возможность обмениваться сообщениями прямо из Поиска.

Как управлять профилем

Чтобы получить доступ к панели управления в Google, нужно выполнить поиск по названию компании в Поиске/Картах или по запросу «моя компания» в Поиске.

Таким образом, в ближайшее время в веб-интерфейсе GMB не будет больших изменений, кроме брендинга. Однако в следующие несколько месяцев все больше функций из старого интерфейса Google My Business начнут работать непосредственно в Google Поиске, Картах и соответствующих приложениях.

  Яндекс и Европейский университет открыли центр цифровых социогуманитарных исследований

Ожидается, что ребрендинг будет запущен в ближайшие недели.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий