В MyTracker стал доступен инструмент для выявления фрода на сайтах

Создание сайта медицинской тематики

В системе мультиплатформенной аналитики MyTracker появился новый инструмент для выявления фрода. Он позволяет анализировать трафик веб-сайтов и выявлять основные виды мошенничества. Это дает возможность защитить проекты от недобросовестных площадок, а также сохранить бюджет.

Решение анализирует веб-сайты по 11 метрикам, часть из которых также работает в инструменте Fraud Scanner. 

Три показателя уникальны и разработаны специально для оценки сайтов: 

  • совпадающие посещения (matching visits),
  • видимость баннера с рекламой и его размер на странице пользователя (small viewport),
  • показатель PTR (количество веб-устройств, у которых высокая доля просмотров через прокси).

По результатам оценки пользователям доступна детальная аналитика по наличию подозрительного трафика на всех рекламных площадках. Частью метрик можно пользоваться бесплатно, а продвинутые показатели будут доступны на платной основе.

Разработка сайта медицинской организации

Алгоритмы машинного обучения самостоятельно отмечают источники, которые не прошли проверку по этим метрикам, как подозрительные. При этом инструмент не удаляет их автоматически – рекламодатели сами решают, что делать с невалидным трафиком и как дальше строить отношения с недобросовестным партнером. 

Решение разработано на базе инструмента Fraud Scanner, который анализирует установки мобильных приложений на предмет фрода по 19 параметрам. Среди них загрузки на подозрительные устройства, нехарактерно короткие установки и другие виды сомнительной активности.

Статьи по теме:

  • Что такое бот-трафик и как его остановить
  • 5 аналитических инструментов для отслеживания бот-трафика

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google Ads возникла проблема с показом объявлений в Gmail на десктопах

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий