Компания Meta (в прошлом Facebook) выделит $450 000 на борьбу с дезинформацией. Об этом сообщается в блоге проекта Meta Journalism Project.
Выделенные средства пойдут на новую программу наставничества по фактчекингу, которую Meta запускает в партнерстве с IFCN – Международной сетью фактчекинга.
Global Mentorship Program будет включать тренинги и регулярные рабочие часы с наставниками для предоставления индивидуальных отзывов и поддержки подопечным организациям. Наставники также опубликуют письменный отчет о влиянии своего обучения для более широкого сообщества по проверке фактов.
Этот проект призван помочь организациям в области фактчекинга расширить работу по проверке фактов и повысить их способность обнаруживать и опровергать дезинформацию в интернете.
Новая программа – это еще один шаг Meta по поддержке фактчекинговых организаций. В начале 2020 года компания выделила $1 млн на поддержку организаций, которые борются с дезинформацией о COVID-19, а в сентябре 2021 года – вложила $1 млн в в борьбу с дезинформацией по вопросам климата.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.