На Маркете изменились правила размещения одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет изменил требования к товарам, которые размещаются в разделе «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия». Об этом сообщается в блоге сервиса.

Маркетплейс просит продавцов проверить ассортимент в этих категориях и исправить карточки, если они не соответствуют новым правилам. 18 ноября сервис начнет скрывать проблемные товары с витрины.

Чтобы этого не произошло, продавцам нужно:

Разработка сайта медицинской организации

  • В размерных категориях передать параметры объединения карточек. Это нужно для того, чтобы покупателям было проще делать покупки. 
  • Загрузить качественные фотографии. В сервисе подготовили подробную инструкцию.
  • Создать карточки при работе по модели DBS. 25 ноября Маркет начнет скрывать товары со статусом в каталоге «Нет карточки. Можно создать». Чтобы не терять продажи, начните создавать карточки уже сейчас.

Детальнее о том, что именно нужно сделать, читайте здесь.

Напомним, что ранее в этом месяце Маркет разрешил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  На Яндекс.Маркете появился простой способ добавления товаров

Добавить комментарий