Социальная сеть Одноклассники сообщила о крупном обновлении сервиса «Моменты».
Теперь пользователям доступны настройки приватности при публикации исчезающих фото и видео, возможность отвечать на моменты с помощью личных сообщений и публикация нескольких фотографий сразу в виде музыкального слайд-шоу.
Соцсеть также поделилась свежей статистикой по сервису.
Новые настройки конфиденциальности
Благодаря новым настройкам приватности пользователи смогут самостоятельно определять степень конфиденциальности публикаций внутри сервиса.
Теперь при публикации можно скрыть фото и видео от определенных пользователей или показать их только избранным друзьям. По умолчанию просмотр моментов доступен всем друзьям и подписчикам пользователя.
В ближайшее время ОК также запустят возможность опубликовать моменты, которые будут видны всем пользователям соцсети.
Ответы на моменты в личных сообщениях
ОК добавили возможность отвечать на моменты личным сообщением. Раньше это можно было сделать только с помощью своих ответных моментов. Теперь при ответе на публикацию пользователь сможет отправить текстовое сообщение в личную переписку.
Слайд-шоу
Для пользователей Android-приложения ОК доступна функция слайд-шоу: сервис автоматически создает видео с фоновой музыкой из нескольких фотографий. Фоновая музыка была написана специально для сервиса, композиция в слайд-шоу выбирается автоматически.
Свежая статистика
За год с момента запуска «Моментов» ежемесячная активная аудитория сервиса достигла 26 млн пользователей и составляет уже более половины всей аудитории соцсети в России.
Число просмотров моментов в месяц достигло 460 млн, а количество реакций пользователей на них – 48 млн.
Чаще всего моменты публикуют пользователи из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Санкт-Петербурга.
Одноклассники запустили «Моменты» в октябре 2020 года как возможность публиковать исчезающие фото и видео и соревноваться с друзьями в популярности с помощью интерактивного рейтинга. В июле 2021 года ОК запустили тематические конкурсы – новую возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты».
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.