Google Ads начнет группировать действия-конверсии в «Цели конверсии»

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads запускает несколько новых функций, чтобы рекламодателям было проще управлять конверсиями и повышать эффективность кампаний.

  • Цели конверсии

В скором времени в сервисе появится функция, которая позволяет объединять действия-конверсии в цели конверсий.

Цели конверсий помогут организовать действия-конверсии так, чтобы было проще выполнять оптимизацию, направленную на достижение рекламных целей.

Google Ads сгруппирует нужные рекламодателю действия клиентов (действия-конверсии) в цели конверсий на основе категорий. Например, цель конверсии «Покупки» объединит все конверсии, относящиеся к этой категории: покупки на сайтах, покупки в приложениях и т. п.

Сервис начнет группировать действия-конверсии в цели конверсии при создании новых кампаний в ближайшие недели.

Ранее заданные настройки назначения ставок сохранятся, и все существующие кампании, ориентированные на конверсии, будут работать, как и прежде.

Разработка сайта медицинской организации

  • Поддержка инструмента Tag Assistant

Tag Assistant позволяет проводить диагностику отслеживания конверсий на сайтах. С его помощью можно устранять неполадки с действиями-конверсиями со статусом «Не проверено» или «Тег неактивен».

Теперь этот инструмент интегрирован с Google Ads и рекламодатели могут запускать проверку тегов прямо в аккаунте. 

  • Объяснения изменений в ценности конверсий

При оптимизации кампаний важно понимать, почему ценность конверсий может колебаться. Причины таких сдвигов могут быть разными.

Чтобы сделать интеллектуальное назначение ставок более прозрачным, а эти колебания – более понятными, Google Ads запустил объяснения для ценности конверсий в стратегиях «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» на странице кампаний для кампаний в поисковой сети.

Благодаря новым объяснениям, рекламодатели смогут видеть причину изменений в ценности конверсий в один клик.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads запустил ряд новых рекомендаций.

  Google выпустил Ads API v10

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий