Google: мы используем много сигналов для определения гостевых постов

Создание сайта медицинской тематики

Во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик определяет, является ли статья гостевым постом.

По его словам, Google использует для этого множество сигналов, а не только анкорный текст.

Автор вопроса также спросил, если Google не знает, платный это пост или нет, то как он решает, использовать ссылку или нет. Мюллер ответил, что ссылки в гостевых постах должны быть закрыты атрибутом nofollow – как и в случае рекламных объявлений.

«Я имею в виду, что если это гостевой пост, то это гостевой пост, и наши рекомендации для таких публикаций заключаются в том, что ссылки в них должны быть закрыты nofollow. Если вы пишете эти гостевые посты для того, чтобы повысить узнаваемость своего бизнеса, то ничего плохого в этом нет. Единственное, вам нужно убедиться, что в ссылках используется nofollow. Вы повышаете узнаваемость, вы рассказываете о том, чем занимаетесь, вы побуждаете пользователей перейти на вашу страницу. По сути это реклама вашего бизнеса. Поэтому с нашей точки зрения, вы должны использовать nofollow».

Разработка сайта медицинской организации

Далее Мюллер коснулся непосредственно определения гостевых постов:

«Что касается определения гостевых постов, то это довольно сложно, потому что мы используем множество различных сигналов, чтобы попытаться выяснить, что может быть гостевым постом, и как нам нужно будет с ним обойтись. Но это определенно не тот случай, когда именно текст ссылки делает его проблематичным».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 28:19 мин):

 

Материалы по теме:

  Google: сайты могут «застревать» на несколько лет по вине алгоритмов

  • Как Google определяет авторов и создает их сущности

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий