Бонусы на счет в Директе можно будет получать автоматически

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс сообщил, что бонусы на счет в Директе теперь можно будет получать на счет автоматически. Раньше для зачисления бонусных баллов нужно было пополнить баланс.

С 15 ноября Директ будет автоматически начислять накопленные бонусы на счет при положительном балансе.

На данный момент автозачисление бонусных баллов доступно только клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство.

Разработка сайта медицинской организации

Остаток незачисленных бонусов можно посмотреть на странице бонусной программы.

Также отмечается, что если у рекламодателя есть кампании, которые были приостановлены из-за нехватки средств, то они будут автоматически запущены после зачисления бонусных баллов.

Напомним, что в октябре в бонусной программе Яндекс.Директа появились новые акции. С апреля участниками программы являются все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google: навязчивые межстраничные элементы будут учитываться в десктопном поиске

Добавить комментарий