Недавно сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, что делать со страницами тех товаров, которых временно нет в наличии – чтобы сбалансировать пользовательский опыт и SEO.
1. Оставьте страницы в выдаче
Мюллер предложил оставить эти страницы в выдаче, но использовать разметку структурированных данных, чтобы сообщить, что на данный момент товара нет в наличии. После того, как товар снова появится на складе, нужно будет внести в разметку соответствующие изменения.
Этот совет будет полезен в том случае, если товар ожидается в наличии в скором времени.
2. Используйте noindex или удалите ссылки на страницу
Следующий подход состоит во временном добавлении тега noindex на страницы с отсутствующими на складе товарами и/или удалении всех ссылок на эти страницы.
Когда товары снова появятся в наличии, Google поймет эти изменения через такие вещи, как файлы Sitemap и внутренние ссылки.
3. Как ускорить индексацию тех товаров, которые снова появились в наличии
Чтобы ускорить индексацию тех страниц, на которые был добавлен тег noindex и/или удалены все ссылки, Мюллер советует использовать внутренние ссылки. В частности, ссылки с главной страницы с информацией о том, что товары снова в наличии. Google расценит это как то, что страницы более важны, и быстрее их обработает.
4. Используйте Merchant Center
Мюллер также советует использовать Merchant Center, чтобы сообщать Google о тех товарах, которые есть на складе и которых нет в наличии, а также, чтобы получить возможность представить товары в нескольких вертикалях, включая вкладку «Покупки», основной поиск Google, Картинки, Карты Google и Google Объектив (Lens).
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно с отметки 33:37 мин на видео:
Статьи по теме:
Товары, которые временно отсутствуют: что делать с такими страницами
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.