Google: как решать проблему с дублированным контентом на сайте

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер оставил интересный комментарий на тему сокращения дублированного контента на сайте. На это обратил внимание Барри Шварц из Search Engine Roundtable.

Мюллер отметил, что если возникают проблемы со сканированием, то работа с отдельными страницами не сильно поможет. Нужно искать решения, которые позволят сократить дублирование раз в 10. Другими словами, нужно не фокусироваться на отдельных страницах, а работать в масштабе всего сайта.

Разработка сайта медицинской организации

По словам Мюллера, дублирование контента – это определенно техническая проблема, а не то, что зависит от отдельных действий.

Например, если на сайте содержится 100 тысяч товаров и у каждого из них по 50 URL, то сокращение числа URL с 5 млн до 500 тысяч (по 5 URL на каждый товар), точно будет стоить затраченных усилий и положительно отразится на сканировании. Кроме того, в результате сокращения количества дублей Google будет проще объединить сигналы в рамках основной страницы товара или категории, что поможет избежать показа не тех страниц в SERP.

Поэтому, если на сайте возникает проблема дублированного контента, стоит пообщаться с разработчиками о том, как обеспечить показ канонического URL пользователям и Google. Возможно, стоит подумать о других способах отслеживания, чтобы не создавать повторяющиеся URL, а также выяснить, нет ли каких-то багов, которые приводят к ненужному дублированию.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google Сайтах теперь можно создавать копии выбранных страниц

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий