85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»

Создание сайта медицинской тематики

В последнюю пятницу ноября во всем мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они делать покупки со скидками.

Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «черную пятницу». 19% вообще не знают, что означает этот термин, а заранее к главной распродаже года готовится только каждый десятый.

При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, лишь 15% россиян не считают цены обманом.

Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%. Менее востребованные товары в  «черную пятницу» – это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).

Разработка сайта медицинской организации

Более половины интернет-пользователей (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в акционный период и решение о покупке еще не приняли. Из тех, кто собирается на шоппинг, только 22% составляют список покупок на распродажах заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. 7% приходят на распродажи со списком необходимого, но все равно выходят за его рамки.

Поровну разделились предпочтения о формате шоппинга. Треть покупателей отправятся в офлайн-магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитает гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.

Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи – не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 000 до 10 000 рублей. 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 000 рублей на «черную пятницу», 9% – от 10 000 до 20 000 и 6% – от 20 000 до 50 000 рублей.

  Ирина Горбачева стала новым голосом Яндекс.Карт

Опрос проходил на портале Рамблер с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Отметим, эксперты по кибербезопасности зафиксировали всплеск активности хакеров во второй половине ноября 2021 года. По данным StormWall, перед проведением «черной пятницы» и больших распродаж злоумышленники начали в два раза чаще атаковать интернет-магазины.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий