7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

Создание сайта медицинской тематики

В SearchPilot поделились подборкой из семи SEO-тестов с положительными результатами. Некоторые из них показали небольшой прирост, тогда как другие – значительное увеличение трафика.

1. Увеличение количества ссылок на релевантные статьи: +11%

В рамках теста количество ссылок на релевантные статьи на страницах контент-хабов увеличили с двух до четырех.

В результате органический трафик вырос на 11%.

2. Увеличение количества внутренних ссылок в футере главной страницы: +5%

В исходном варианте в футере содержалось 30 ссылок на категории, связанные с текущей страницей. В рамках теста количество ссылок увеличили до 100.

Это привело к увеличению трафика на 5%.

3. Локализация товарного контента (для США): +24%

В ходе этого теста названия отдельных товаров на британском сайте заменили на их американские синонимы. Например, «trousers» (брюки) на «pants».

В результате органический трафик увеличился на 24%.

4. Добавление текущего месяца и года в теги title: +5%

Для некоторых сайтов свежесть контента может быть важным конкурентным преимуществом. Помня об этом, один из клиентов SearchPilot в декабре 2020 года протестировал добавление фразы «in December 2020» в теги title. Сайт относится к той отрасли, где январь является пиковым периодом, поэтому свежесть контента – важный сигнал для потенциальных клиентов.

Разработка сайта медицинской организации

В результате этого изменения органический трафик увеличился на 5%.

5. Добавление контента для выделенных описаний в Google: +25%

В рамках этого теста клиент SearchPilot из туристического сегмента обновил контент на страницах, посвященных аренде автомобилей (в доковидные времена). Эти изменения были призваны сделать контент более информативным, чтобы можно было получить выделенные описания в Google (featured snippets).

  В будущем Google Product Reviews Updates будут охватывать больше языков

Новый контент стал более длинным, чем существующий, а заголовки нацелили на информационные запросы с большим объемом поиска. Также были добавлены телефонные номера компаний по аренде авто в указанном районе и советы по вождению в данной стране.

В результате этих изменений органический трафик увеличился на 25%.

6. Размещение названия бренда в начале тега title: + 15%

Считается, что чем заметнее название бренда в заголовках title, тем выше CTR в результатах поиска. В SearchPilot решили протестировать, как повлияет на трафик размещение названия бренда в начале заголовка.

В данном тесте это изменение привело к увеличению трафика на 15%, но результаты могут быть разными для разных компаний. Для этого конкретного клиента хорошо сработало именно такое размещение названия бренда.

7. Вынесение контента из вкладок: +12%

В рамках теста тот контент, который находился во вкладках, был вынесен непосредственно на страницу, чтобы он был виден сразу при загрузке.

Тест проводился для страниц товаров (продукты питания). На вкладках раньше содержалась более подробная информация о товаре, ингредиентах и полезные факты о питании (на тестовой странице были представлены вегетарианские сосиски).

По итогам теста органический трафик увеличился на 12%.

Напомним, что недавно в SearchPilot также протестировали добавление разметки FAQ на страницу. Это привело к увеличению трафика на 3%.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  AliExpress Россия стало лидером по загрузкам и MAU среди шоппинг-приложений

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий