SEO-консультант Мари Хейнс провела в Twitter опрос среди SEO-специалистов относительно завершившегося November 2021 Core Update в Google. Большинство участников опроса ответили, что не заметили «никаких особенных изменений».
В опросе приняли участие 450 оптимизаторов, это несколько меньше, чем в прошлый раз, но полученные ответы также представляют некоторый интерес.
Если убрать из результатов «другое/смотреть результаты», то мы получим следующие данные:
- 60% не увидели никаких очевидных изменений
- 21% отметили очевидное улучшение
- 19% заявили об очевидном снижении позиций
Стоит отметить, что это лишь небольшая выборка оптимизаторов и сайтов, на которые потенциально могло быть оказано влияние. Эксперты полагают, что в целом November 2021 Core Update затронул менее 2% сайтов в результатах поиска Google. Но в то же время те, кто попал под действие апдейта, отмечают от 20 до 90% изменений в трафике в лучшую или худшую сторону.
Напомним, развертывание November 2021 Core Update завершилось 30 ноября.
Сегодня Google объявил о запуске первого крупного обновления Product Reviews Update, представленного в апреле текущего года и связанного с ранжированием отзывов о товарах в результатах поиска.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.