60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг

Создание сайта медицинской тематики

На днях Барри Шварц из Search Engine Roundtable опубликовал опрос в Twitter, чтобы выяснить, сколько времени SEO-специалисты тратят на линкбилдинг. Он решил спросить об этом после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что по его опыту, большинство оптимизаторов не занимаются созданием ссылок.

В опросе приняли участие 1875 человек, что на порядок больше, чем в других Twitter-опросах на тему SEO.

Согласно полученным ответам, 58,1% SEO-специалистов тратят менее 25% своего рабочего времени на линкбилдинг и лишь 9,2% – более 75%. Вполне возможно, что 20 лет назад результаты были бы противоположными.

Разработка сайта медицинской организации

Все результаты выглядят так:

  • Более 75% времени – 9% респондентов;
  • 50-75% времени – 13%;
  • 25-50% времени – 20%;
  • Менее 25% времени – 58,1%.

Напомним, что согласно другому опросу, опубликованному в октябре, почти 60% оптимизаторов считают работу по созданию ссылок самой сложной областью в SEO.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google разрешил рекламу наборов для проведения домашних медицинских тестов

Добавить комментарий