60% малых и средних предприятий в России боятся хакерских атак и потери данных

Создание сайта медицинской тематики

60% владельцев малого и среднего бизнеса в России боятся хакерских атак и потери данных. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного разработчиком антивирусных решений ESET. Больше всего респондентов пугают возможные утечки внутренней информации компании и личных данных клиентов.

Несмотря на обеспокоенность, больше трети российских предпринимателей (39%) считают траты на информационную безопасность желательными, но не обязательными. Другие 27% уверены, что расходы на ИБ нужно закладывать в бюджет.

21% предпринимателей готовы покупать ПО для информационной безопасности только в случае необходимости, а 13% участников опроса и вовсе считают этот вопрос лишней статьей расходов.

Разработка сайта медицинской организации

При этом 54% опрошенных предпринимателей отметили, что готовы выделять на программы кибербезопасности до 50 тыс. рублей в год, 27% – до 100 тыс. рублей в год, 14% – до 250 тыс. и только 5% – от 500 тыс. до 1 млн рублей.

Из тех предпринимателей, которые уже сталкивались с кибератаками ранее, в момент атаки 49% чувствовали себя растерянно и не знали, что делать. Предотвратить потерю данных смогли 55% респондентов, 42% удалось сохранить данные лишь частично, а 4% потеряли все данные.

Напомним, что в августе, российские компании (преимущественно из игровой индустрии) подверглись хакерским атакам со стороны мощнейшего испанского ботнета. По данным InfoWatch, объем «утечек» персональных данных россиян в 2020 году превысил 100 млн записей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google: семантический HTML не является сигналом качества

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий