50% SEO-специалистов пока не видят влияния ноябрьского Core Update

Создание сайта медицинской тематики

SEO-консультант Мари Хейнс опубликовала в Twitter опрос, в котором спросила, что видят ее читатели (в основном SEO-специалисты) после 5 дней запуска November 2021 Core Update в Google. Около 50% участников ответили, что пока не наблюдают больших изменений по своим сайтам.

В ходе опроса было получено 632 голоса. На вопрос «Что вы видите?» специалисты ответили так:

Разработка сайта медицинской организации

  • Улучшения – 18,8%
  • Снижение позиций – 21,5%
  • Не много – 48,1%
  • Другое/посмотреть результаты – 11,6%

Что касается тех, кто видит изменения, то по данным Search Engine Roundtable, это крупные сдвиги. Некоторые владельцы сайтов сообщают об изменении органического трафика из Google на 20-90% после начала запуска апдейта.

Напомним, что развертывание обновления было начато 17 ноября и продлится около двух недель.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google позволил управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Добавить комментарий