43% интернет-пользователей когда-либо делали негативные публикации в сети – исследование

Создание сайта медицинской тематики

В VK стартовал ежегодный День борьбы с кибербуллингом. В этом году проект поддержали более 70 брендов, среди них: ВКонтакте, Одноклассники, MY.GAMES, Skillbox, Сферум, Ситимобил, Ситидрайв, AliExpress, Delivery Club, Lamoda, Kaspersky, МТС, Semrush, МегаФон, Тинькофф, а также Альянс по защите детей в цифровой среде. Каждая из компаний и брендов 11 ноября запустила спецпроекты, посвященные теме борьбы с кибербуллингом. 

Также компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под хештегом #неткибербуллингу и ставят символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети. 

VK на базе своей исследовательской платформы с UX-лабораторией VK и консалтинговой фирмой UXSSR провели масштабное исследование, посвященное роли агрессора. Его цель — понять мотивы поведения людей, которые являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, и показать, что каждый пользователь интернета не только может встретиться с агрессией в онлайн-пространстве, но и сам быть буллером, порой даже не осознавая этого. 

По полученным данным, 43% опрошенных когда-либо писали негативные публикации или комментарии в интернете. Большая часть агрессоров хотела предупредить людей о чем-либо (42%) и восстановить справедливость (29%). Исследование показало, что большинство людей (43%) использует негативные комментарии и посты в соцсетях, чтобы привлечь к себе внимание, а по мнению 35% – с их помощью можно публично осудить виновника. 

Разработка сайта медицинской организации

Выяснилось, что 39% агрессоров испытывали гнев и злость во время написания негативных постов и комментариев, лишь 12% людей остались недовольны своими действиями и только 5% агрессоров испытали стыд или вину за буллинг. Кроме того, 70% опрошенных уверены, что публиковать персональные данные обидчика в публичном пространстве — нормально. 

  Google Business Profile запустил новый Calls API

Также в этом году особое внимание исследователей было уделено проблеме мизогинии — как одной из форм агрессии в интернете. Среди основных причин, по котором женщины пишут негативные комментарии друг другу, участники опроса назвали зависть (25%) и комплексы (24%). 

Еще среди причин: ревность к другим женщинам (15%), обвинение других женщин в излишней откровенности (13%), плохое воспитание (7%), разница в религиозных мировоззрениях (5%), повышенные требования и идеализация женщины (12%). 14% уверены, что причина плохих постов в том, что другие женщины не заслужили того, что имеют. 

А мужчины, по их мнению, чаще оставляют подобные комментарии в адрес женщин из-за психологических травм (24%). 

День борьбы с кибербуллингом – инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. 

Подробнее об акции можно узнать здесь.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Telegram вводит новую систему авторизации пользователей

Добавить комментарий