30 ноября состоится Alytics Open Conf Стройка

Создание сайта медицинской тематики

30 ноября состоится онлайн-конференция о современном интернет-маркетинге в строительной сфере — Alytics Open Conf Стройка.

Спикеры расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка и поделятся факторами, влияющими на продажи компаний строительной сферы. А также обсудят какие digital-инструменты наиболее результативные  и о том, как преуспеть бизнесу в современных реалиях. 

Конференция будет полезна представителям строительной и отделочной индустрии: собственникам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Участников ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями. 

Разработка сайта медицинской организации

Среди спикеров: 

  • Виталий Долженко, e-commerce директор ПКФ «Таврос»;
  • Никита Вихров, digital-директор «Теремъ»;
  • Екатерина Дайняк, ведущий аналитик секторальных исследований Data Insight;
  • Алексей Кутейников, генеральный директор FORUMHOUSE;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Надежда Шнитко, Group Head Adventum;
  • Григорий Шарко, Marketing Team Lead MediaGuru;
  • Динара Небараева, контент-менеджер MyFarbe.

После каждого выступления можно пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.

Участие в конференции бесплатное.

Начало программы: 30 ноября, 14:00 мск.

Подробная программа и регистрация

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В новой версии SiteAnalyzer появилась возможность использования виртуального robots.txt

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий