3 новые акции в бонусной программе Яндекс.Директа

Создание сайта медицинской тематики

С 1 января в Яндекс.Директе можно будет получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.

Разработка сайта медицинской организации

В бонусную программу добавлены 3 новые акции:

  • Стратегия «Оплата за просмотры». Выбрав эту стратегию в медийных кампаниях, можно увеличить заметность рекламы и получать 10% от оборота кампании бонусами.
  • Автотаргетинг на поиске. Включив опцию «Автотаргетинг» в настройках группы объявлений, можно вернуть на счет 5% от оборота таких групп на Поиске.
  • Реклама приложений через Мастер кампаний. Запустив рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, можно получать повышенные бонусы в размере 12% от оборота кампании. А за запуск рекламы мобильных приложений в режиме эксперта принесет 8%.

Остальные акции также продолжат работать. Список актуальных акций можно посмотреть в бонусном разделе. Подробные условия программы и ответы на частые вопросы собраны в Справке. 

Напомним, что с апреля текущего года участниками бонусной программы Директа стали все российские рекламодатели – заполнять заявку на подключение больше не нужно. Чтобы участвовать в программе, нужно просто запустить рекламу с любым из бонусных продуктов Директа.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Facebook Ads Manager появился новый шаблон «Цифровой проспект»

Добавить комментарий