25-26 апреля в Москве состоится конференция Маркетплейсы 2022

Создание сайта медицинской тематики

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж?

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции Маркетплейсы 2022, которая пройдет 25-26 апреля в Москве. Они поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году. 

Это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов. 

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты – Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.

Чтобы принять участие в конференции, необходимо приобрести билеты.

Разработка сайта медицинской организации

О чем пойдет речь

  • Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 
  • Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 
  • Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 
  • Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 
  SEO-директор Shopify поделился прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год

В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:

  • Работа на иностранных и международных Маркетплейсах. Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
  • Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса. Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.

Ознакомиться с программой конференции. 

Среди спикеров:

  • Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries
  • Денис Добряков, СЕО, EGGHEADS SOLUTIONS
  • Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Владимир Маринович, сооснователь цифровой платформы ЭЛЕКТРООПТ, акционер и экс-генеральный директор GETT-taxi
  • Павел Литвак, CЕO, Центр управления маркетплейсами

Конференцию стоит посетить, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. 
  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. 
  • Найти партнера, клиента или подрядчика. 
  • Вдохновиться новыми идеями. 
  • Зарядиться от продвинутого окружения. 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Аренда начала работу в Екатеринбурге

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий