17 февраля WebPromoExperts приглашает на бесплатную SEO-конференцию

Создание сайта медицинской тематики

Сфера поисковой оптимизации – в тренде 2022 года. По данным агентства интернет-продвижения Webpromo, в этом году важно ставить поисковую оптимизацию в приоритет, так как инвестиции в данную область гарантируют хорошую производительность и общий успех рекламной кампании.

17 февраля в рамках бесплатной онлайн-конференции «SEO Day: PRO» WebPromoExperts будет задавать темп и тренды отрасли на весь год. Даже те, кто давно работает в SEO и думает, что ему все методы известны, обязательно узнает что-то новое .

Организаторы собрали лучших представителей профессии — 10 спикеров с практическими примерами, кейсами и личным профессиональным опытом. С докладами выступят: Игорь Рудник, Виктор Карпенко, Сергей Кокшаров, Михаил Шакин, Даниил Овчаренко, Илья Черепинец, Артем Пилипец.

Разработка сайта медицинской организации

Они расскажут о том:

  • как применять SEO-уловки на практике
  • что делать, чтобы эффективно продвигать сайты, увеличивая трафик, конверсию и продажи
  • как узнать принципы работы конкурентов, для уверенного обхода их по всем позициям
  • что работает в этом году для получения ссылок 
  • что ждет SEO в 2022 году и что будет задавать тренды
  • какие технические нюансы правильной настройки сайта под оптимизацию надо учитывать 
  • как сделать «идеальную перелинковку», и как ею не убить весь seo-прогресс

В день проведения конференции каждый участник бесплатно получит:

  • свое место на онлайн конференции;
  • возможность задать вопрос в прямом эфире;
  • закрытый Telegram-чат для участников для дискуссий и общения 
  • подарки от партнеров;
    • Для тех, кто не сможет присоединиться к мероприятию в реальном времени, будет возможность купить запись эфира.

      Три кита SEO – техническая оптимизация, контент и развитие ссылочной массы. Сработают они в 2022 или нет?

      Узнаем вместе 17 февраля на бесплатной онлайн-конференции «SEO Day: PRO»!

        Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

      Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

      Преимущества продвижения медицинских сайтов:

      • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
      • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
      • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
      • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

      Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

      Добавить комментарий