17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B

Создание сайта медицинской тематики

17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний. 

Уже четвертый год Alytics проводит эту конференцию, чтобы поговорить о том, как строить маркетинг и делать его рентабельным. Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.

В эфир выдут: 

  • Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с перспективными клиентами;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft;
  • Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L;
  • Артем Фокин, маркетолог Sendpulse.

Участники конференции узнают:

– как отслеживать офлайн конверсии и получать максимум от рекламы;

– как лучше выстроить маркетинговую аналитику;

Разработка сайта медицинской организации

– как привлекать клиентов в социальных сетях;

– как работают чат-боты в B2B;

– как делать качественный pr в этой сложной нише и многое другое.

Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.

Начало программы: 17 февраля, 14:00 мск.

Участие бесплатно.

Программа и регистрация на сайте конференции.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Объем российского рынка интернет-торговли в 2021 году составил 3,6 трлн рублей

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий